Вы здесь: Главная » Как связаться с техподдержкой билайн

Как связаться с техподдержкой билайн

Закрыть ... [X]

Триколор ТВ является крупнейшим в России оператором спутникового вещания радио-телевизионного контента. Управляющей структурой этого оператора является ЗАО «Национальная спутниковая компания». Свою деятельность компания начала с 2005 года. В ночь на первое октября было запущено тестовое вещание, а вещание в штатном режиме было начато 12 ноября. На конец 2012 года суммарная зрительская аудитория составляет около 30 миллионов зрителей.

На 2011 год Триколор ТВ является лидером среди платного телевидения на российском рынке и занимает долю в 86% спутникового сегмента.

Служба технической и информационной поддержки зрителей по большей части осуществляется путём отправки заявок по электронной почте. С недавнего времени появилась возможность связаться со службой через программу Skype — Support_Tricolor_TV. К счастью, осталась возможность связываться со службой технической поддержки посредством телефонного звонка. До недавнего времени существовал всего лишь один телефон, который был платный и тарифицировался по тарифам связи используемого вами оператора.
Но теперь существует и бесплатный номер.

Дозвониться до службы технической поддержки Триколор ТВ можно по телефонам: 8-(800)-50-001-23 — бесплатный, 8-(812)-332-34-98 - платный. Однако, по бесплатному номеру можно звонить только тем людям, которые хотят стать абонентами Триколор ТВ. Если же вы уже являетесь абонентом, то вам следует звонить по платному номеру.

«Телеинструктор». Специальный информационный канал от Триколор ТВ предназначенный для информирования абонентов связанные связаться с различными аспектами в вещание Триколор ТВ.

Для оперативного решения вопроса консультантами при обращении в службу технической поддержки необходимо подготовить договор и быть готовым назвать номер вашего приёмника — ID, фамилию, имя, отчество на которого заключён договор и возможно, понадобится номер вашего договора.

При обращении в информационно-техническую службу посредством электронной почты — запросы обрабатываются от 24 часов до 72 часов.

Большую часть информации вы можете просмотреть на официальном сайте компании в разделе «Помощь» или же как было сказано выше — путём просмотра информационного канала. Если у вас HD оборудование, то канал располагается под 55 номером, если же соответственно не HD, то под номером 11.

21.10.2013


Источник: http://www.hotlinesupport.ru/spravochnaya-sluzhba-podderzhki-trikolor-tv


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Горячая линия Сбербанка России: бесплатный телефон Службы Поделки фанеры руками чертежи легкие

Как связаться с техподдержкой билайн Как связаться с техподдержкой билайн Как связаться с техподдержкой билайн Как связаться с техподдержкой билайн Как связаться с техподдержкой билайн Как связаться с техподдержкой билайн

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ